International cooperation

 

 

The leasing mechanism is one of the effective mechanisms for supplying the rural areas with agricultural machinery, as well as for the development of agricultural machinery.

 

 

 

For the purposes of equipping the agricultural industry with contemporary high-performance agricultural machinery meeting international standards, as well as to attract foreign direct investment from major international companies, and for modernization of agricultural mechanical engineering enterprises, the Government of the Republic of Uzbekistan has adopted a number of programs involving implementation of investment projects for the organization of new types of agricultural machinery production.

 

 

 

Based on «Tashkent Tractor Plant» OJSC and with the participation of «CLAAS» concern and «CLAAS Central Asia Investment GmbH» Company (Germany), was established «Uz CLAAS Agro» Joint Venture, which produces «Dominator 130» combine harvesters, «Arion 630С» plowing tractors and «Markant 55» balers.

 

 

 

Based on «Chirchiqqishloqmash» OJSC, in association with «LEMKEN GmbH & Co. KG» Company (Germany), was established «LEMKEN Chirchiq» Joint Venture for the production of 2, 3, 4 and 5 corporal tillage agricultural machinery LEMKEN («EurOral» mounted reversible plows, «Rubin» disc harrows, «Karat 9/300» intensive cultivators, etc.).

 

 

 

Based on «Tashkent Agricultural Machinery Plant» JSC, was launched the production of tractors under the license of LS Mtron Ltd. (South Korea), branded «TTZ LS».

 

 

 

«Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC is the leading leasing company in Uzbekistan, providing services for the supply of domestically produced agricultural machinery with the participation of leading international companies. More than 50% of the production volumes of the aforementioned agricultural equipment is sold through «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC.

 

 

 

Since its establishment, the company has supplied for lease 57.4 thousand units of agricultural equipment for the total amount of 1.4 trillion UZS to farms, machine and tractor fleets, «Agrotekhservis» branches, and district divisions of «Selkhozkhimiya».

 

 

 

In order to successfully address these challenges, «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC carries out international operations, which include:

 

familiarization with the production of the world's leading agricultural equipment manufacturers at international exhibitions of agricultural machinery;

 

selection of modern agricultural machinery, which enjoy a strong demand among domestic agricultural producers, corresponding to farming practices and agricultural production cultivated in Uzbekistan;

 

familiarization with the advanced manufacturing technology on the factory floors of  the leading agricultural equipment manufacturers;

 

conduct of negotiations for advanced localization of production of the selected technology in the Republic of Uzbekistan, technology transfer, organization of service maintenance systems, as well as attracting the necessary investments for this purpose;

 

submitting proposals to the Government of the Republic of Uzbekistan on production localization of major foreign models of agricultural machinery in Uzbekistan;

 

 

 

Within the framework of international activities, representatives of «Uzkishlokkhujalikmashlizing» regularly attend the major international exhibitions of agricultural machinery to examine the conditions of the world agricultural equipment market.

 

 

 

 

 

In February 2015, Chairman of the Board of «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC, Nodir Sobirovich Otajonov, in the lead of the group of senior officials of agro-industrial complex of Uzbekistan, participated in the International Exhibition of Agriculture and Livestock «SIMA-SIMAGENA», which took place in Paris (France) for the 76th time. This exhibition has the status of one of the largest venues not only within Europe, but worldwide. The exhibition was attended by more than 1,700 enterprises from 42 countries. 

 

 

 

 

 

Another major international exhibition of agricultural engineering industry takes place once in two years – AGRITECHNICA, which is held in Hannover (Germany). Organiser of the exhibition is German Agricultural Society (DLG / Deutsche Landwirtschafts-Gesellschaft). During the last exhibition – AGRITECHNICA-2013, nearly 2 900 exhibitors from 47 countries have submitted their latest developments. Employees of «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC also actively participated at this exhibition.

 

 

 

The following world's largest agricultural machine-building concerns present their production at these trade shows: JON DEER, NEW HOLLAND, CLAAS, KUHN, LEMKEN, JOSKIN, AGCO, AMAZONE, AGRO FRANCE, BELARUS, CATERPILLAR, CHALLENGER, LAMBORGINI, MASSEY FERGUSON. Main agricultural equipment producing countries at these fairs are USA, Germany, France, Italy and Belarus.

 

 

 

Visiting these exhibitions provides the company professionals with an excellent opportunity to get acquainted with the proposals of international manufacturers for the agricultural machinery, which has a demand at domestic agricultural producers.

 

 

 

Besides, the representatives of «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC visited production facilities of agricultural mechanical engineering corporations, such as CLAAS (Germany), НEW HOLLAND (Italy), LEMKEN (Germany), KUHN (France), JOSKIN (Belgium), LS Mitron (South Korea), TYM (South Korea) – partners of Uzbekistan for agricultural equipment production.

 

 

 

During these visits, the representatives of «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC have been demonstrated advanced manufacturing techniques for various classes of agricultural equipment, and have conducted discussions on technology transfer and the localization of production of selected equipment in Uzbekistan.

 

 

 

As a result of visits to international exhibitions, familiarization with samples of contemporary high-performance agricultural technology, visits to industrial enterprises of leading foreign agricultural mechanical engineering corporations, negotiations with top managers of these companies, «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC submitted proposals to the Government on the localization of production of leading international agricultural equipment in Uzbekistan and participated in the organization of manufacturing.

 

 

 

In order to implement modern international standards of corporate management to production, foreign trade and investment processes, «Uzkishlokkhujalikmashlizing» LJSC has introduced in its operations the quality management system in accordance with international management standards of ISO-9001:2008. So, in September 2014, based on the audit by «CERT INTERNATIONAL» international certification organization received the «Golden Certificate».

 

 

       Implementation of International Standards into management system creates conditions for ensuring openness and transparency of administrative activity, improving the quality of leasing services, active participation in the international financial services market, wide attraction of foreign direct investments and loans of foreign financial institutions for the financing of leasing services.

 

 

Objects of leasing

Contacts

Adress:


Phone:
Fax:

E-mail:

Mode of work:

 

 

Uzbekistan, Tashkent,

Abay st., 4а
(+99871) 244-62-73
(+99871) 244-49-89

info@agroleasing.uz

Monday - Friday,

from 9:00 to 18:30

 telefon

 

Regulations for consideration of applications, received through the “helpline”

 

Results received appeals on “helpline”

 

Regulations for the Single Telephone Number 


 

 

What materials on site to cover?

Information about tractors - 22.2%
Information about harvesters - 11.1%
Information about leasing - 22.2%
News by republic - 11.1%
International news - 11.1%
Agriculture news in - 22.2%

Total votes: 9
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Дек 2016 - 00:00

Have a question?

­

top banner ru

Международное сотрудничество

Лизинговый механизм является одним из эффективных механизмов для оснащения села сельскохозяйственной техникой, а также, развития сельскохозяйственного машиностроения.

В целях оснащения сельского хозяйства современной, высокопроизводительной, отвечающей мировым стандартам сельскохозяйственной техникой, а также привлечения прямых иностранных инвестиций ведущих зарубежных компаний, для модернизации предприятий сельскохозяйственного машиностроения, Правительством Узбекистана был принят ряд программ, включающих реализацию инвестиционных проектов по организации производства новых видов сельскохозяйственной техники.

На базе ОАО «Ташкентский тракторный завод», с участием концерна «CLAAS» и компании «CLAAS Central Asia Investment GmbH» (ФРГ), было создано СП «Uz CLAAS Agro», которое производит зерноуборочные комбайны «Dominator 130», пахотные трактора марки «Arion 630С», пресс-подборщики «Markant 55».

На базе ОАО «Chirchiqqishloqmash», совместно с компанией «LEMKEN GmbH & Co. KG» (ФРГ), образовано СП «LEMKEN Chirchiq», по производству почвообрабатывающей сельскохозяйственной техники марки LEMKEN 2, 3, 4 и 5 корпусных (оборотных навесных оборотных плугов модели «EurOral», дисковые бороны марки «Rubin», интенсивных культиваторов марки «Karat 9/300» и др.

На базе АО «Ташкентский завод сельскохозяйственной техники», налажено производство тракторов по лицензии южнокорейской компании LS Mtron Ltd., под маркой «TTZ LS».

АЛК «Узсельхозмашлизинг» является ведущей лизинговой компанией в Узбекистане, предоставляющей услуги по поставке сельхозтехники, произведенной в республике, с участием ведущих зарубежных компаний. Более 50% от объёмов производства вышеуказанных видов сельхозтехники реализуется через АЛК «Узсельхозмашлизинг».

С момента создания, компанией предоставлено в лизинг 57,4 тыс. единиц сельхозтехники на общую сумму 1,4 трлн. сум фермерским хозяйствам, машинно-тракторным паркам, «Агротехсервисам», районным подразделениям «Сельхозхимии».

Для успешного решения этих задач, АЛК «Узсельхозмашлизинг» осуществляет международную деятельность, включающую в себя:

ознакомление с продукцией ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники на международных выставках сельскохозяйственной техники;

выбор современной сельскохозяйственной техники, на которую имеется большой спрос у отечественных сельхозпроизводителей и, которая, соответствует агротехнике выращиваемой, в республике, сельскохозяйственной продукции;

ознакомление с передовыми технологиями производства на предприятиях ведущих производителей сельхозтехники;

проведение переговоров по глубокой локализации производства выбранной техники в Узбекистане, трансферу технологий, организации системы сервисного обслуживания, и привлечению необходимых инвестиций для этого;

внесение предложений в Правительство Узбекистана, о локализации производства ведущих зарубежных образцов сельскохозяйственной техники, в Узбекистане;

В рамках международной деятельности, представители компании «Узсельхозмашлизинг» регулярно посещают крупнейшие международные выставки сельскохозяйственной техники, с целью изучения конъюнктуры мирового рынка сельхозтехники.

 1

 

В феврале 2015 года, Председатель Правления АЛК «Узсельхозмашлизинг» Нодир Собирович Отажонов, во главе группы ответственных работников агропромышленного комплекса Узбекистана, участвовали в работе Международной выставки сельского хозяйства и животноводства «SIMA-SIMAGENA», проходившей в 76-й раз Париже (Франция). Данная выставка имеет статус одной из крупнейших площадок не только в Европе, но и в мире. На выставке участвовало более чем 1700 предприятий из 42 стран.

 

2

 

 

Один раз в два года, проводится ещё одна крупнейшая международная выставка отрасли сельхозмашиностроения – AGRITECHNICA, которая проводится в Ганновере (Германия). Организатор выставки - Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG/ Deutsche Landwirtschafts-Gesellschaft). На последней выставке - AGRITECHNICA-2013, почти 2 900 экспонентов из 47 стран представили свои новейшие разработки. На данной выставке, также активно работала группа сотрудников АЛК «Узсельхозмашлизинг».

 

3

 

 

На указанных выставках, свою продукцию представляют такие крупнейшие мировые сельхозмашиностроительные концерны, как: JON DEER, NEW HOLLAND, CLAAS, KUHN, LEMKEN, JOSKIN, AGCO, AMAZONE, AGRO FRANCE, BELARUS, CATERPILLAR, CHALLENGER, LAMBORGINI, MASSEY FERGUSON из основных стран-производителей сельхозтехники - США, Германии, Франции, Италии, Беларуси.

 

4

 

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

9

 

Посещение указанных выставок даётспециалистам компании, отличную возможность ознакомится с предложением мировых производителей на ту сельскохозяйственную технику, на которую имеется спрос у отечественных сельхозпроизводителей.

 

10

 

 

 

11

 

 Кроме того, представители АЛК «Узсельхозмашлизинг» посещали производственные предприятия сельхозмашиностроительных концернов, таких как CLAAS (Германия), НEW HOLLAND (Италия), LEMKEN (Германия), KUHN (Франция), JOSKIN (Бельгия), LS Mitron (Корея), TYM (Корея) -партнеров Узбекистана по производству сельхозтехники.

 

12

  13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

В ходе этих визитов, представителям АЛК «Узсельхозмашлизинг» демонстрировали передовые технологии производства различных классов сельхозтехники, проводились переговоры по трансферу технологий и локализации производства выбранной техники в Узбекистане.

В результате посещения международных выставок, ознакомления с образцами современной, высокопроизводительной сельскохозяйственной техникой, посещения производственных предприятий ведущих зарубежных сельхозмашиностроительных концернов, проведения переговоров с топ-менеджерами этих компаний, компания «Узсельхозмашлизинг» вносила предложения в Правительство о локализации производства ведущих зарубежных образцов сельскохозяйственной техники, в Узбекистане и принимала участие в организации этого производства.

В целях внедрения современных международных стандартов корпоративного менеджмента производственными, внешнеэкономическими и инвестиционными процессами, компания «Узсельхозмашлизинг» внедрила в своей деятельности систему менеджмента организации, в соответствии с международным стандартом менеджмента “ISO-9001:2008”, и, в сентябре 2014 года, по итогам аудита международной сертификационной организации «CERT INTERNATIONAL», получила “Золотой сертификат”.

Внедрение международных стандартов в систему управления создает условия для обеспечения открытости и прозрачности управленческой деятельности, повышения качества лизинговых услуг, активного участия на международном рынке финансовых услуг, широкого привлечения прямых иностранных инвестиций и кредитов зарубежных финансовых организаций для финансирования лизинговых услуг.

 

 

 

 

 

Объекты лизинга

Контакты

Адрес:


Телефон:
Факс:

E-mail:

Режим работы:

 

 

Узбекистан, г.Ташкент,

ул.Абая, 4а
(+99871) 244-62-73
(+99871) 244-49-89

info@agroleasing.uz

Понедельник - Пятница,

с 9:00 до 18:30

telefon

Регламент телефона доверия

Результаты поступивших обращений на телефон доверия

Регламент единого телефонного номера
 

 

Какие материалы на сайте нужно освещать?

Информация о тракторах - 25%
Информация о комбайнах - 12.5%
Информация по лизингу - 25%
Новости по республике - 12.5%
Международные новости - 12.5%
Новости в сельском хозяйстве - 12.5%

Всего голосов:: 8
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Март 2015 - 01:19

Есть вопрос?

­